Тутурская школа
Иркутская область, Жигаловский район, с.Тутура
  • Повышение квалификации

    Повышение квалификации педагогических работников – это целенаправленный процесс, ориентированный на постоянное совершенствование профессионализма, развитие мастерства и формирование новых навыков педагогической деятельности.Повышение квалификации педагогических работников – это целенаправленный процесс, ориентированный на постоянное совершенствование профессионализма, развитие мастерства и формирование новых навыков педагогической деятельности.

    Повышение квалификации

    От качества деятельности педагога, его квалификации, навыков креативного мышления зависит эффективность процесса организации педагогической работы и качество образования учащихся. Это обуславливает необходимость постоянного повышения квалификационного уровня педагогов. Повышение квалификации представляет собой с одной стороны процесс, а с другой – результат образовательного процесса. Профессиональное обучение педагога входит в систему образования страны, предоставляя возможности реализации права на непрерывное образование, которое можно получать в течение всей жизни, независимо от пола и возраста. Квалификационные курсы можно пройти при наличии конкретного уровня образования.

    Виды и формы повышения квалификации

    Существует две основных формы повышения квалификации педагогов:

    Форма самообразования. В этом случае, работник самостоятельно изучает теоретический и практический материал, самосовершенствует свои навыки и способности, разрабатывает новые способы организации учебно-воспитательного процесса. Форма организованного стороннего профессионального обучения. При этой форме организации, работник повышает свою квалификацию путем прохождения:

    Стажировки;

    Краткосрочных курсов – до 72 часов;

    Долгосрочных курсов – свыше 72 часов;

    Дистанционных курсов, удаленного обучения;

    Накопительной системы повышения уровня квалификации (конкурсы профмастерства, мастер-классы, научные конференции, проблемные семинары, индивидуальное самообразование).

    Стажировка носит практическую направленность. Она предполагает получение навыков применения теоретических знаний в определенных видах и направлениях деятельности, использования отечественного и мирового передового опыта, чтобы получить навыки работы по занимаемой должности. Продолжительность прохождения стажировки определяется организацией в зависимости от должности и целевого назначения обучения. Кроме того, стажировка может происходить при необходимости профессиональной переподготовки кадров. Это осуществляется при необходимости получения новой квалификации работником, знаний в другой области деятельности.

    Различные курсы повышения квалификации нацелены на обучение по специализированным программам. Они могут быть разной временной продолжительности в зависимости от объема материала, предметной области, тематики и целей обучения.

    Дистанционное обучение проводится организацией при невозможности организовать реальное обучение и необходимости донести новую информацию (например, инновационные методики преподавания, порядок организации урока) до работников.

    Накопительная система обучения состоит из комплекса учебных программ, которые выбираются работником самостоятельно по конкретному направлению повышения квалификации. Работник обязательно должен включить в состав своей программы обучения вариативный и два инвариативных раздела. Они включают в себя программы обучения, содержащие информацию о фундаментальных проблемах развития современной системы образования, психологические и педагогические теории, применение информационных ресурсов в образовательной сфере, а также информацию, касающуюся непосредственно глобальных проблем конкретного дисциплинарного направления обучения.

    Курсы повышения квалификации

    Исторический источник как инструмент формирования читательской грамотности школьников на уроках истории
    24.11.2023, 00:00
    Учитель истории
    Форма обучения
    Заочная
    Категория
    Не имеет значения
    Длительность курса
    36 часов

    https://new.iro38.ru  +7(3952)500 -904 (доб. 261) n.bryanskaya@iro38.ru

    Брянская Наталья Леонидовна
    Руководитель бюджетного учреждения
    01.12.2023, 00:00
    Курс предназначен для руководителей бюджетных учреждений
    Форма обучения
    Заочная
    Категория
    Не имеет значения
    Длительность курса
    от 72 часов

    Программа повышения квалификации "Руководитель бюджетного учреждения" представляет собой специализированное обучение, разработанное для тех, кто стремится развить свои навыки в управлении и руководстве бюджетными организациями. Программа предлагает участникам глубокое понимание основных принципов и процессов, связанных с управлением бюджетными учреждениями, и призвана помочь им стать эффективными лидерами в этой области.

     В ходе программы участники ознакомятся с различными аспектами руководства в бюджетных организациях, включая планирование и бюджетирование, финансовый анализ, контроль и отчетность, управление ресурсами и персоналом, законодательство и нормативные акты, связанные с бюджетным управлением. Они получат практические инструменты и стратегии для эффективного принятия решений, управления изменениями и развития своей организации в соответствии с бюджетными требованиями и стандартами.
    Программа включает в себя комбинацию лекций, практических занятий, групповых обсуждений и кейс-стади. Участники будут работать вместе с опытными инструкторами и иметь возможность обмениваться опытом с коллегами из разных бюджетных организаций. После завершения программы участники получат сертификат, подтверждающий успешное прохождение программы повышения квалификации "Руководитель бюджетного учреждения".

    Институт "РОПКиП" ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ
    Особенности введения и реализации обновленного ФГОС ООО и НОО
    01.12.2023, 00:00
    Для всех педагогов
    Форма обучения
    Заочная
    Категория
    Не имеет значения
    Длительность курса
    от 72 часов

    Актуальность данного курса повышения квалификации состоит в том, что он направлен на повышение профессиональной компетентности и психологической грамотности педагогических работников в вопросах организации педагогического процесса в образовательных организациях при реализации новых Федеральных Государственных Образовательных Стандратов ФГОС НОО и ООО.
    Разработать продуктивный метод исполнения задач Федерального государственного образовательного стандарта, которые нацелены на развитие навыков обучающихся в ходе обучения.
    1. Изучить методы обучения, которые будут применены в ходе преподавания НОО и ООО на основании рекомендаций ФГОС нового поколения;
    2. Выделить оптимальные образовательные механизмы, которые будут усвоены в ходе освоения образовательных программ для развития требуемых навыков;
    3. Определить методы прохождения потенциальных трудностей в усвоении универсальных учебных действий в ходе обучения для продуктивного исполнения рекомендаций ФГОС нового поколения;
    4. Развить возможности преподавателей самостоятельно выбирать обучающие и практические программы;
    5. Охарактеризовать актуальные методы преподавания для выполнения требований нового ФГОС.

    Институт "РОПКиП" ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ

    Ответственный за организацию дополнительного проф образования

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie